Еще

    Volvo к 2030 году всецело перейдет на создание электромобилей

    Компания Volvo Cars стремится занять первое место на быстрорастущем рынке электрических автомобилей элитного уровня и к 2030 году планирует перейти на создание только электромобилей. К данному моменту Volvo Cars хочет равномерно вывести из собственного глобального модельного ряда все авто с движком внутреннего сгорания, в том числе модификации, и продавать лишь всецело электрические авто, рассказывает пресс-центр шведской марки. Как подчеркивается, принципиальная цель по убыстрению тактики электрификации компании, которая была поставлена на 2030 год, обоснована высочайшим спросом на электрифицированные авто Volvo в последние несколько лет и жестким убеждением в том, что рынок транспортных средств с движками внутреннего сгорания уменьшается.

    Подчеркнём, в прошедшем году Volvo Cars представила собственный 1-ый всецело электрический машина XC40 Recharge на рынках во всем мире. Позднее сейчас компания представит собственный 2-ой всецело электрический машина – новую модель 40-й серии. В наиблежайшие годы Volvo Cars представит еще несколько электрических моделей, за которыми последуют остальные. Уже к 2025 году, согласно плану компании,50 % от глобальных продаж Volvo Cars придется на электрические автомобили, остальное – на модификации. К 2030 году каждый продаваемый машина должен быть всецело электрическим.

    При этом, компания Volvo Cars принципно меняет методы и форматы сотрудничества со своими клиентами, трансформируя классическую оптовую модель за счет онлайна. Все всецело электрические модели Volvo будут доступны для приобретения лишь онлайн. В рамках освеженной коммерческой тактики Volvo Cars будет вкладывать в свои каналы online-продаж, существенно упростит цепочку по продовольственному предложению, установит прозрачные и постоянные модели ценообразования.

    Невзирая на развитие площадок веб-продаж, Volvo Cars также будет тесновато вести взаимодействие со своими розничными партнерами для построения больше крепких отношений с клиентами. Они останутся важной составляющей клиентского опыта и будут как и раньше отвечать за комплекс таковых принципиальных услуг, как предпродажная подготовка транспортных средств, их доставка и сервис.

    Программа Care by Volvo, до недавнего времени популярная как сервис подписки на машины Volvo Cars, будет развита в больше обширное предложение для клиентов. Всецело электрический Volvo при приобретению онлайн будет идти с широким пакетом обслуживания, в том числе сервис, гарантию, помощь на магистрале, также страхование (по доступности) и разные варианты домашней зарядки. Компания также очень упростит процесс подписки на электрические автомобили Volvo и понизит число нужных шагов для её дизайна во флагманском онлайн-магазине volvocars.com.

    Какие модели Volvo и по какой стоимости сейчас в официальном порядке представлены на рынке Российской Федерации, даст подсказку каталог «Стоимость Авто».

    Новое на сайте

    Похожие статьи