Еще

    Стало понятно, почему автомобильные заводы откладывают отзыв машин

    Автомобильные заводы, чьи акции обращаются на рынках ценных бумаг, оттягивают объявление отзывных кампаний для ликвидации промышленных изъянов, выпущенных ими транспортных средств, чтоб не подстрекнуть снижение цен акций. К данному заключению пришла группа исследователей под управлением доктора руководства Джейсона Миллера из Муниципального института Мичигана.

    Исследование, которое показало закономерность меж порядком объявления отзывной кампании и намерением брендов уменьшить отрицательное воздействие на курс на публике обращаемых акций, было установлено на базе изучения данных отзывов 6 автомобильных заводов — General Motors, Форд, Chrysler, Тойота Ниссан и Honda — за период в сорок восемь лет – с 1966 по 2013 годы. В итоге 3117 отзывных кампаний, сообщают средства массовой информации.

    Классификация данных продемонстрировала, что семьдесят три процента всех отзывов группируются в периоды высочайшей интенсивности, длящихся в среднем 34 дня и включающих в среднем 7,3 отзывные кампании. И любая такая группа появляется вокруг случайного зачинателя, курс акций которого в конечном итоге постоянно падал выше, чем у последователей, в среднем на шестьдесят семь процентов. Любопытно, что по итогам анализа даже размер отзыва (число транспортных средств, которые попадают под кампанию) не оказывает на цены акции этого значительного воздействия как позиция «зачинатель-последователь» в группе.

    Другое любознательное наблюдение – Тойота в три раза почаще других 5 участвующих анализа оказывалась в нерентабельном положении «зачинателя». Тривиальный вывод: General Motors, Форд, Chrysler, Ниссан и Honda знают о закономерности и в порядке проведения отзывных кампаний придерживаются конкретно стратегии «последователей». В целях противоборства явлению исследователи советуют контрольному органу заставить автомобильных заводов открывать дату нахождения наличия промышленных изъянов.

    Полный перечень официальных дилеров обозначенных марок (и не лишь) по городам Россия (для поиска центра, который предоставит услуги обслуживания) — смотрите на интернет-ресурсе «Стоимость Авто» в разделе «Дилеры».

    Новое на сайте

    Похожие статьи