В торгах может поучаствовать неважно какая промоутерская компания
Дедлайн, к которому команды украинского боксера Александра Усика и англичанина Джо Джойса должны были согласовать денежные условия организации поединка, истек. Как докладывали Vesti.ua, предложение промоутера Джойса Фрэнка Уоррена не соответствовало требованиям рынка, потому К2 Promotion ведет работу по подготовке к тендеру.
В нем, к слову, может поучаствовать неважно какая промоутерская компания. Во время торгов будут вскрыты конверты участвующих аукциона.
«Кто предложит самую большую сумму, тот и станет устроителем боксерского шоу. А предложение. которое одолеет на тендере, составит призовой фонд боя Усик — Джойс», — предоставляет информацию издание Кlitschko Вrothers.
Как считают бывший-защитника Александра Усика и профессионала бокса Николая Ковальчука, рыночная стоимость этого шоу составляет приблизительно 3-4 миллиона евро.
«Хоть какой поединок для промоутера — это продукт, продукт, который будет продан на соответственном рынке по определенной стоимости», — сказал Ковальчук.
Как подчеркнул юрист, рыночная стоимость — это доходы, которые потенциально могут сгенерировать бой. А конкретно: продажа прав телевизионным каналам на вещание поединка, PPV (платные просмотры), продажа рекламы на ринге, боксерских атрибутов, продажа билетов на поединок и т.д..
Беря во внимание, что весной сомнительно настоящее возврат фанов бокса на трибуны (однако понемногу это случается в США с выполнением санитарных условий и подходящим ограничением по числу зрителей), устроители продолжают оставаться без намеченных доходов с реализации билетов.
Главным источником обычно будет продажа медиаправ телевизионным каналам и сборы за платную вещание (PPV). Это дозволит сгенерировать свыше 90 процентов всех доходов.
В Англии поединок наверное планируют передавать в формате pay-per-view (плати и смотри). Другими словами, просмотр боя будет платным. Еще одним источником дохода для организаторов может стать продажа рекламы. К примеру, брендирование ринга благотворителем. Предсказывать доходы на данный момент можно довольно условно.
Тут уместно провести сравнения с голливудским фильмом, который собираются запускать в прокат. Развитие событий неплохой. Актеры популярные. Съемки передовые. Однако как кассовым станет кинофильм, сколько средств аккумулирует в прокате — можно лишь полагать.
Так и с боем Усик — Джойс. Все зависит от цены платной трансляции и количества фанов бокса, которые её приобретут. «Бой может сгенерировать 2 миллиона евро доходов. В самом подходящем случае — до 5 миллионов евро. Больше близкая к реальности цифра — 3-4 миллиона евро», — подчеркнул Ковальчук.
Адовкат также сообщил, какие причины оказывают влияние на размер вознаграждения боксера.
«Промоутеры выходят из чисто математических расчетов. Это накладная часть проекта. По итогам проведения боя она обязана покрыться и дать прибыль промоутерской компании, организовавш?? шоу. Естественно, соотношение гонораров в бойцов, обычно, различное. Зависит от известности боксера в определенном регионе, наличие шоу в его поединках и его наград и регалий. Также статуса самого поединка — титульный/не титульный, главной титул чемпиона мира либо нескольких поясов/второстепенный титул. В данном математическом уравнении много неведомых и переменных, а поэтому и числа могут изменяться», — сказал Ковальчук.