В критериях длящегося недостатка на автомобильном рынке приобрести новую машину со скидкой стало фактически нереально. Но даже в данной ситуации дилеры могут предоставить больше симпатичные условия покупки машины. Специалисты, опрошенные агентством «АВТОСТАТ», поведали, какие предложения являются вправду прибыльными для покупателей, а какие – настоящей переплатой.
Согласно мнению гендиректора сети автомобильных салонах Fresh Auto Дениса Мигаля, чтоб приобрести машина с выгодой, можно попросить в автомобильном салоне скидку производителя. Обычно это срабатывает с моделями, издавна представленными у дилера (скидка около пяти процентов), либо нишевыми, которые скоро уйдут с рынка (скидка до 10 – пятнадцать процентов). У почти всех автомобильных концернов есть собственная программа к бренду, в рамках которой можно получить от пять процентов скидки, если покупаете не 1-ый машина этой марки. Можно также получить приз от страховой премии покупаемого машины. Это сорок процентов, которые организации сферы страхования дают дилерам при заключении контракта ОСАГО либо КАСКО в автомобильном салоне при приобретению авто. В принципе, клиент может надеяться на одну вторую – двадцать процентов. Такая же история и с автокредитованием – дилеру предвидено два процента комиссии от банка при оформлении сделки, так что можно в процессе общения с менеджером получить неплохую скидку.
При этом, руководитель по маркетингу АГ «АВИЛОН» Андрей Каменский подчеркивает, что в текущей рыночной ситуации, как указывает практика самое прибыльное предложение рождается при сдаче покупателем машины в трейд-ин и при наличии кредитного продукта. При всем этом необходимо помнить о вероятном увеличении цен, которое еще может случиться к концу года: ждя больше прибыльные условия, клиент может получить освеженное предложение с увеличенной ценой на машина. Необходимо подчеркнуть, что в декабре 2020 года и начале этого года дилеры не проводили обычных акций распродажи в связи с низкой доступностью транспортных средств. Эта самая причина сдерживает скидки, и сейчас тяжело представить, когда положение дел придет в стабильное состояние.
«Касательно покупки транспортных средств в столице России клиентами из регионов, то завлекают их, быстрее, не скидки и акции, которые не постоянно прибыльнее в крупных городах, а наличие большего выбора комплектаций и модификаций и возможность приобрести машина тут и на данный момент, но не ждать несколько месяцев доставки машины в собственный город. Исходя из убеждений вариативности подобные покупки, непременно, оправданы. Исходя из убеждений экономии – нужно оценивать цена и варианты транспортировки авто, также гарантии сохранности», — рекомендует руководитель по маркетингу ГК «АвтоСпецЦентр» Алексей Ермилов.
Подобнее про то, каким образом прибыльно приобрести новый машина, – читайте в нашей рубрике «Вопрос профессионалу».
Фото: Бизнес Кар