Российский tech-travel стартап YouTravel.me — маркетплейс авторских групповых туров — резвее остальных перестроился во время сильной эпидемии и, невзирая на кризис, вырос больше чем в два раза за это куцее время и достиг огромных достижений. Сейчас сектор авторских путешествий стремительно восстанавливается, а означает люди будут планировать авторские туры, чтоб сберечь время и недопустить многолюдных мест.
Согласно мнению гендиректора YouTravel.me Ольги Бортниковой, компания часто ведет переговоры с финансистами и принимает участие в стартап-акселераторах. В марте Ольга Бортникова презентовала проект на акселераторе 500Georgia, проводимом всемирно популярным акселератором 500 Startups. К февралю 2021 года фонд 500 Startups вкладывал в 2400+ стартапов. Демо День проходил в Грузии, в бывшем президентском Дворце в Тбилиси и получил заглавие 500Georgia Demo Day.
«Готовились к 500Georgia Demo Day приблизительно месяц, — ведает Ольга Бортникова. — Участие было необходимо для привлечения выделения финансовых средств в проект для интернациональной экспансии на заграничные рынки. Проекты презентовали 10 компаний. За три минутки необходимо было раскрыть мысль, донести главные показатели и заинтриговать финансистов. Уже после нашего выступления мы получили предложения о доп встречах, на которых идет обсуждение вариантов сотрудничества и развития проекта».
Проект YouTravel.me попал в перечень 5 наилучших команд, отметивш?? западные специалисты, и стал первой организацией из России, которая достигнула такого результата.
«с помощью общению с межгосударственными менторами во время акселератора мы закрыли 1-ые сделки в США, — гласит Ольга Бортникова. — Работа в точном и твердом таймлайне помогала лучше сфокусироваться на итогах и стать продуктивнее как команда. После окончания акселератора менторы помогают нам разобраться и осознать, как работать на заграничных рынках, делятся опытом и экспертным исследованием».
Ценность участия в стартап-акселераторе для юных компаний в том, что участники разговаривают с профессионалами из разных сфер, прогнозирующ?? развитие, анализируют рынок, дают оценку проекту. Обладатели компаний, которые вошли в количество наилучших, на протяжении месяца регулярно контактируют с менторами и получают ценные сведения для развития бизнеса и экономии времени.
«В 2021 году мы намереваемся вырасти в девять раз и выйти на новые рынки — США и Европу, — констатирует Бортникова. — И, конечно, мы намереваемся прирастить нашу долю рынка в государствах СНГ, где мы уже находимся. Мы полагаем, что групповой тур быть может больше личным. Вот почему мы работаем над развитием нашей площадки. Мы поновой изобрели групповые туры и сделали их больше персонализированными, чем это было ранее».