Еще

    Мерседес-Benz сообщил о новом С-Class для Российской Федерации

    Компания Мерседес-Benz представила седан и универсал C-Class следующего поколения (W206). В Российской Федерации заказать новинку можно будет во 2-м квартале 2021 года, при всем этом поставлять на наш рынок будут лишь седаны с дефорсированными моторами, рассказывает интернет-сайт Autonews.ru.

    Длина седана C-Class следующего поколения составила 4751 мм, что на 65 мм больше по соотношению с предшественником, а размер колесной базы увеличился на 25 мм – до 2840 мм. Новый Мерседес-Benz C-Class получил совсем новую четырехрычажную переднюю подвеску и многорычажку сзаду.

    Касательно наружности, то с флагманским S-Class новый малогабаритный седан роднит рельефный капот, также форма головной оптики. Мерседес C-Class будет доступен со светодиодными фонарями с новой технологией Digital Light. Любая фара содержит по 1,3 млн отражающих частей и голографические линзы, крутящиеся со скоростью до 2 тыс. оборотов за минуту. с помощью данному система способна не лишь освещать магистраль, да и по мере необходимости световым пучком проецировать на нее предупреждающие знаки.

    В салоне также выслеживается сходство с флагманским S-Class. Например, седану и универсалу Class достался информационно-развлекательный комплекс MBUX второго поколения с цифровой приборной панелью диагональю 10,25 либо 12,3 дюйма, также с центральным сенсорным экраном, легкодоступным в 9,5- и 11,9-дюймовой изменения. Число аналоговых клавиш и физических переключателей сведено к минимуму. Система MBUX поддерживает функцию голосового управления, имеющ?? возможность самообучения и распознает «живы» команды. Для активации системы нужно произнести «Hey Мерседес» («Эй, Mercedes»).

    В качестве функции доступен информационно-развлекательный комплекс с проекционным экраном и дополненной реальностью. На лобовое стекло сейчас выводятся не лишь показания устройств и информация бортового компа, да и подсказки навигации, которые в режиме настоящего времени с помощью графических указателей и стрелок демонстрируют нужную полосу для движения, направление съезда либо подходящий поворот. А также, система «подсвечивает» видимые препятствия на пути и дорожные знаки, также проецирует другую полезную данные. Все животрепещущие обновления для MBUX загружаются автоматом – из пасмурного хранилища.

    В моторную линейку седана и универсала C-Class вошли четырехцилиндровые бензиновые турбомоторы рабочим размером 1,5 и 2,0 л, также 2,0-литровые дизели. Они все работают по схеме «умеренный гибрид» – со стартер-генератором, обеспечивающ?? доп 20 л.с. и 200 Нм вращающего момента. Базисный бензиновый 1,5-литровый движок развивает 170 л.с., а его больше мощная модификация выдает 204 л.с. Бензо двигатель размером 2,0 л имеет отдачу в 258 л.с. Касательно 2,0-литрового дизеля, то он доступен в 2-ух стадиях форсировки: 200 и 265 л.с. Мерседес-Benz C-Class будет доступен как с 2-мя ведущими колесами, так и с системой полного привода.

    В Российской Федерации на старте продаж предложат две версии: C180 с задним приводом и С200 4М c полным приводом. При всем этом форсировка моторов будет различаться от европейской в интересах транспортному налогу. Новый Мерседес C-Class будут продавать лишь в кузове седан – поставлять универсалы на наш рынок не планируют.

    Опционально машина быть может укомплектован полноуправляемым шасси, где задние колеса могут поворачиваться под маленьким углом, что обеспечивает стабильность на огромных скоростях и значительно улучшает маневренность на небольших. А также, за дополнительные деньги предложат спортивную подвеску с адаптивными амортизаторами, а в базисном оснащении подключаемых гибридов будет задняя пневматическая подвеска.

    Какие модели можно точно ожидать на рынке Российской Федерации в предстоящие несколько месяцев – смотрите в «Календаре новинок».

    Новое на сайте

    Похожие статьи