Российские дилеры Мазда в январе реализовали 2153 машины – на тринадцать процентов выше, чем год назад. В итоге Мазда завоевала девятую строчку по продажам в числе всех автомобильных заводов в Российской Федерации, а доля рынка марки составила 2,3 % против 1,9 % год назад, согласно данным АЕБ.
Блокбастером Мазда остается паркетник CX-5, реализации которого в январе составили 1572 машинки (+четырнадцать процентов). В итоге он вошел в ТОП-10 самых продаваемых моделей SUV на рынке Российской Федерации, резюмируют специалисты агентства «АВТОСТАТ».
Как до этого докладывал «АВТОСТАТ», в январе 2021-го в Российской Федерации начались реализации нового малогабаритного паркетника Мазда CX-30. А в феврале у дилеров возник освеженный флагманский паркетник Мазда CX-9.
Какие еще модели Мазда (и не лишь) могут показаться на рынке Российской Федерации – смотрите в «Календаре новинок».
Фото: Мазда