Компания KIA в мае 2021 года превысила рубеж в 50 млн проданных во всем мире транспортных средств. Точкой отсчета стал 1962 год, когда KIA в первый раз вышла на рынок тс, предложив покупателям трехколесный машина K-360. К истинному времени на рынке внутри страны Кореи реализовано свыше 14 млн транспортных средств, еще приблизительно 36 млн заполучили клиенты в различных государствах, рассказывает пресс-центр KIA.
Подчеркнём, 1-ые 10 млн транспортных средств KIA получилось воплотить к 2003 году, а уже к 2010 данный итог был удвоен. 30-миллионный предел компания преодолела в 2014 году, а еще через 3 года, в 2017-м – общие реализации превысили и 40-миллионную отметку. 2010 год стал первым, за который KIA было продано свыше 2 млн транспортных средств, в текущее время глобальные годовые реализации составляют приблизительно 2,7 млн единиц. Как подчеркивается, расширение рынков пребывания, увеличение известности бренда и привлекательности продукции KIA дали возможность прирастить долю экспортных продаж до семьдесят процентов от общего размера.
В числе всех моделей на протяжении всей истории KIA первое место занимает Sportage с итогом 6,14 млн реализованных транспортных средств. На 2-й строчке – традиционный представитель малогабаритного класса, модель KIA Rio (на некоторых рынках представлен как KIA Pride/K2), которая выпускалась с 1987 года и нашедшая 3,92 млн покупателей. Замыкает тройку лидеров среднеразмерный паркетник Sorento, проданный в числе 3,7 млн единиц. В пятерку лидеров входят также малогабаритный городской хэтчбек Picanto (на ряде остальных рынков модель представлена как KIA Morning) – 3,4 млн транспортных средств, и легкий грузовой автомобиль Bongo – 3,2 млн штук.
В текущее время компания KIA располагается на пути трансформации из бизнеса, который был основан на производстве транспортных средств, в поставщика всеохватывающих решений и сервисов мобильности эры устойчивого развития. Превысив отметку в 50 млн реализованных транспортных средств, KIA не прекращает уделять главное внимание развитию модельного ряда.
В соответствии с освеженной тактики развития бизнеса Plan S, к 2030 году на экологически незапятнанные модели, к которым относятся электрические автомобили (EV), модификации (Hybrid Electric Vehicle, HEV) и модификации с возможностью подзарядки от наружного источника (Plug-in Hybrid, PHEV), будет приходиться сорок процентов общемировых продаж KIA, каждогодние реализации таковых моделей должны добиться 1,6 млн единиц. В качестве составляющей реализации этого плана, KIA планирует к 2030 году довести размер продаж электрических автомобилей до 880 тысяч в год и стать лидером в сфере производства электрических автомобилей.
Начав с пуска в этом году первой модели электрического автомобиля, не имеющей аналога с обычным движком, KIA к 2026 году укрепит свою продовольственную линейку 11 новыми моделями. Из них 7 будет создано на новой спец площадке E-GMP (Electric-Global Modular Platform), а 4 будет организовано на базе имеющихся моделей с ДВС.
Электрические автомобили, которые разрабатываются на площадке E-GMP, будут способны работать как смарт-устройства за счет использования телематических решений, аудио, видео и навигации (AVNT), также сервисов беспроводной передачи инфы (Over-the-Air, OTA) и подключаемых функций (Feature on Demand, FoD).
1-ый электрический автомобиль KIA, который обозначается как CV, будет оснащаться сверхтехнологичной системой HDA2 (Highway Driving Assist Level 2 – Помощник движения по дорогам, соответственный «второму уровню» по систематизации систем автопилотирования). Начиная с 2023 года, электрические автомобили KIA будут оснащаться системой автопилотирования по магистралям HDP (Highway Driving Pilot), эта разработка – принципиальный шаг к развитию систем автопилотирования до «третьего уровня» по имеющейся систематизации.
А также, в 2022 году KIA представит свою первую модель спец машины, в предстоящем PBV будут создаваться и выпускаться в согласовании с запросами рынка. Компания ставит цель к 2030 году выйти на уровень каждогодних продаж 1 миллиона PBV, что сделает KIA мировым лидером в данном секторе. KIA разработает широкую палитру специализированных транспортных средств на базе площадки скейтборда, специально предназначенной для PBV.
Предстоящее расширение бизнеса PBV KIA рассчитывает проводить за счет инноваторской работе в взаимодействии с иными компаниями, что дозволит разрабатывать как микро-, так и большие площадки для беспилотных доставок и сектора электрической коммерции. Компания будет развивать площадки с возможностями масштабирования, так как KIA рассчитывает, что рыночный спрос на такие услуги будет расти по всему миру.
В средне- и длительной перспективе KIA планирует прирастить размер продаж к 2025 году до 3,8 млн транспортных средств. Ожидается, что доля продаж экологически незапятнанных моделей в 2021 году составит примерно 10% от общего размера, а к 2025 году возрастет до двадцать два процента. На развивающихся рынках компания будет увеличивать свою долю за счет локального производства по полному циклу.
Мы не лишь часто мониторим положение дел на авторынке и принципиальные действия в автомире, но у нас в хоть какой момент можно выяснить животрепещущую стоимость на собственный машина с пробегом при помощи калькулятора «Оценка авто».
Фото: KIA