Еще

    Итальянский автомобильный рынок в феврале показал самый плохой итог за прошедшие шесть лет

    Авторынкок Италии в феврале спустился на 12,3 % и составил 142998 машин. Как подчеркивают в Итальянской ассоциации автомобильных заводов (ANFIA), это самый плохой итог за февраль с 2015 года. Снижение покупательской активности продолжается, невзирая на нормализацию политической положения дел в стране благодаря началу работы нового кабинета министров. Однако, в ассоциации полагают, что принятые до этого меры по активизированию продаж транспортных средств в предстоящем будут содействовать восстановлению авто сферы. По результатам первых 2-ух месяцев 2021 года реализация транспортных средств в Италии составила 277145 единиц (-13,1 %).

    В соответствии с данным, приобретенным агентством «АВТОСТАТ» в Итальянской ассоциации автомобильных заводов (ANFIA), самой пользующейся популярностью в Италии авто маркой остается Fiat, который в феврале воплотил 22769 машин (-18,2 %). 2-ое место занял Фольксваген, чьи реализации уменьшились на 32,4 % и составили 10969 единиц. На третьей строке идет Peugeot с показателем 10671 реализованный машина (-1,4 %). Находятся на пятой строчке Citroen (8243 шт., +2,6 %) и Тойота (7969 шт., +5,6 %).

    Выяснить рублевую цена новых транспортных средств обозначенных марок (и остальных) на рынке Российской Федерации можно на интернет-ресурсе «Стоимость Авто».

    Фото: AutoWP.ru

    Новое на сайте

    Похожие статьи