Испанский автомобильный рынок в феврале спустился на 38,4 % и составил 58279 машин. Как подчеркивают в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых транспортных средств (ANFAC), в первый раз за время сбора статистики корпоративным клиентам было реализовано больше транспортных средств, чем личным покупателям, что обосновано увеличением регистрационного налога и окончанием программы обновления автомобильного парка, также осложнением эпидобстановки в государстве. По результатам первых 2-ух месяцев 2021 года реализации транспортных средств в этом государстве составили 100242 единицы (-44,6 %).
В соответствии с данным, приобретенным агентством «АВТОСТАТ» в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых транспортных средств (ANFAC), самой пользующейся популярностью в Испании авто маркой в феврале стал Peugeot, который реализовал 6172 машины (-двадцать один процент). На 2-й строчке идет местный SEAT, снизивш?? реализации на 42,5 % до 4923 единиц. Третью строку занимает Тойота, чей итог составил 4533 машинки (-25,5 %). Находятся на пятой строчке Фольксваген (4515 шт., -34,4 %) и Рено (3746 шт., -40,4 %).
Стремительно выяснить цена новых автомбилей этих и остальных марок на рынке Российской Федерации можно на интернет-ресурсе «Стоимость Авто».
Фото: AutoWP.ru