На прошедшей неделе авиационная компания Air Namibia в официальном порядке сообщила, что полеты по всем маршрутам отменены, а самолетам приказано возвратиться на свою базу, в столицу Намибии город Виндхук.
По сообщениям намибийских средства массовой информации, правительство государства уже поддержало добровольческую ликвидацию Air Namibia. Руководство желают повстречаться с управлением авиаперевозчики на текущей неделе, чтоб принять конечное решение о последующих действиях.
Согласно ситуации на февраль 2021 года авиапарк Air Namibia насчитывал девять воздушных судов, также: 3 Аэробус A319, 2 Аэробус A330 и 4 Embraer ERJ-145.
В 2020 году Air Namibia фактически закончила полеты, оставив только несколько внутренних маршрутов. Согласно ситуации на начало месяца в использования оставались два самолета ERJ-145.
До сильной эпидемии Air Namibia делала дальнемагистральные рейсы в Европу на Аэробус А330, в том числе во Франкфурт (FRA). До этого, во время с 1993 по 2004 год, авиационная компания интенсивно использовала 6 циклопических Боинг 747.
Перевозчик длительное время боролся в надежде выйти на доходы, но 2020 год и неясность, когда восстановится спрос на перелеты, лишь усугубили и без того тяжелое положение.
Специалисты подчеркивают, что Air Namibia была не имеет шансов на успех из-за невыгодных маршрутов, неоптимального флота, высочайшей количества служащих и скопленных текущих вопросов снутри компании.
3 февраля управление в полном составе ушло в отставку, отреагировав на решение кабинета министров Намибии не выступать против устранении авиаперевозчики. Сейчас определенной предпосылкой явились непогашенные долги за оплаченный у Challengair авиалайнер Боинг 767. Стороны пришли к договоренности о реструктуризации долга больше 330 миллионов намибийских долларов (приблизительно 22 миллионов долларов США), но правительство отказало Air Namibia в поддержке, указав на тяжелую положение в экономике. Не получилось стремительно найти и стратегического напарника.
В соответствии с заявлением минфина, спасение флагманской авиаперевозчики Намибии обойдется больше чем в 7 млрд намибийских долларов — около 470 млн долларов США. Это при условии, что за прошедшие десять лет руководство государства уже вложили в нее около 564 млн долларов.
Работу растеряют больше 600 служащих. При этом, они все получат выплаты, равные 12-месячной зарплате.
Пассажирам,которые имеет на руках билеты, указано обращаться по email для дизайна возврата средств.
Air Namibia — не 1-ая авиационная компания, прекративш?? существование в итоге сильной эпидемии коронавирусной инфекции.
В марте 2020 года упал Flybe.
Virgin Australia подала заявку на весеннее управление, но позднее была продана личной вкладывательной организации Bain Capital.
Avianca и LATAM подали заявку на банкротство в США, а Norwegian Air в конце 2020 года сообщила о несостоятельности 2-ух главных подразделений.