Еще

    Доля LADA в августе приблизилась к 40%, китайских марок суммарно – к 30%

    В августе массовый сегмент на авторынке продемонстрировал снижение на 60%, премиальный – на 90%. Такие цифры озвучил в ходе «АВТОСТАТ Оперативки» исполнительный директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов.

    Доля премиального сегмента, которая на рынке новых автомобилей в прошлом году варьировалась в диапазоне 9-11%, в августе 2022 года опустилась до 3,1%.

    Комментируя результаты в массовом сегменте, эксперт также отметил, что отечественный бренд LADA в августе нарастил свою долю на рынке до 37%. Кроме того, положительную динамику показывает целый ряд китайских брендов (в плюсе только китайцы!), и суммарно их доля в августе уже составляет 26%. Год назад, в августе 2021 года, она была всего около 8%. И хотя 37 – это еще не 40, а 26 – еще не 30, современный тренд на рынке новых автомобилей весьма очевиден.

    К сожалению, констатировал эксперт, европейцы, корейцы — показывают серьезное падение объемов реализации. По сути, их деятельность в нашей стране сегодня выражена «дособиранием» оставшихся машинокомплектов и импортом.

    В ТОП-20 моделей-лидеров августа появилось большое количество китайских моделей. На 1 месте остается отечественная LADA Granta – причина понятна, поскольку она до весны 2022 года была более глубоко локализована, чем другие, и за летние месяцы руководство нашло возможности мобилизовать доступные ресурсы. На второе место вышел китайский Haval Jolion – и тоже по понятной причине: производство находится в России и продолжает сборку, наращивая объемы и увеличивая присутствие на рынке.

    О других тенденциях и ключевых цифрах августа — вы можете узнать, просмотрев видеозапись «АВТОСТАТ Оперативки», которая доступна здесь.

    Фото: «АВТОСТАТ»

    Новое на сайте

    Похожие статьи