Еще

    Dacia представила освеженный паркетник Duster

    Марка Dacia представила освеженный паркетник Duster для евро рынка. Реализации новинки в Европе начнутся в конце лета, при этом после рестайлинга цены не выросли, а снизились: на французском рынке базисный паркетник стоит 14,5 тыс. евро – на тысячу дешевле, чем до этого.

    Как сообщает портал Wroom.ru, освеженный паркетник получил фары и задние габариты с модифицированным рисунком, также другой декор радиаторные решетки. В салоне возникли новая обивка сидений и поболее современная медиасистема (кроме базисной комплектации).

    Палитра силовых агрегатов не поменялась: в Европе она включает трехцилиндровый бензиновый турбомотор размером 1 л и мощностью 90 л.с., знакомый по российскому «Дастеру» движок 1.3 TCe (130 либо 150 л.с.), также 1,5-литровый турбодизель, который развивает 115 л.с. Шестиступная механизированная коробка доступна лишь для бензинового 150-мощного мотора (вариатор, как в Российской Федерации, для «Дачии» недоступен). Большая часть предположений имеют фронтальный привод, а вэдовую коробку можно заказать в купе с дизелем.

    Подчеркнём, «Дастер» второго поколения впервые принял участие еще в 2017 году, правда, на рынок Российской Федерации модель под маркой Рено вышла лишь весной текущего года. Цена новинки, для которой предлагается 4 уровня оснащения – Access, Лайф, Drive и в первый раз лучшая версия Style, – также лимитированная серия Edition One, составляет от 993 тысяч рублей до 1 млн 498 тысяч рублей.

    Новый Рено Duster построен на модульной SUV-площадке следующего поколения. Машина во всех комплектациях оборудуется управляющим управлением с электроусилителем. Умственная система полного привода All-Mode 4×4-i сохранила три режима работы (2WD – 4WD Auto – 4WD Lock). Все вэдовые версии нового Duster оборудуются системой динамической нормализации ESP (с возможностью отключения), которая отлично ведет борьбу с диагональным вывешиванием благодаря функции электрического перераспределения вращающего момента, также обеспечивает трогание на подъеме удерживая машина от скатывания. Вместе с внедорожными методами работы АБС и антипробуксовочной системы новый Duster дает и новые системы поддержки водителю: помощник спуска с горы, камеры радиального обзора и монитор 4х4 – отображение пространственного положения машины на дисплее мультимедийной системы Easy Link.

    Передняя часть машины различается четкими линиями и рельефными поверхностями, новой сеткой радиатора и фонарями с новыми светодиодными дневными ходовыми огнями. У нового Duster высочайшая поясная линия, ветровое стекло стало больше пологим. Новые фронтальные и задние бамперы сохранили узнаваемую форму серебристых пластмассовых накладок и подобраны в тон боковым зеркалам и новым рейлингам с надписью Duster. В конце концов, массивные рельефные колесные арки в новом поколении стали еще массивнее, а доп расширители и боковые молдинги с надписью Duster еще посильнее подчеркивают внедорожный характер модели. Завершают образ машины светодиодные габаритные огни запоминающегося дизайна, которые призваны стать визитной карточкой нового Duster.

    Касательно интерьера нового Рено Duster, управляющая колонка сейчас регулируется по высоте и вылету, водительское сиденье владеет регулируемой поясничной поддержкой, а меж фронтальными сиденьями размещен удачный регулируемый бокс-локотник и подстаканники. Новая функциональная мультимедийная система Easy Link, также до 5 разъемов USB и две 12-вольтовые розетки обеспечат удобство для шофера и пассажиров в поездке хоть какой длительности.

    Какие модели можно точно ожидать на рынке Российской Федерации в предстоящие несколько месяцев – смотрите в «Календаре новинок».

    Фото: Dacia

    Новое на сайте

    Похожие статьи