АВТОВАЗ по результатам 2020 года получил прямые потери по МСФО в размере 196 млн евро против дохода в 72 млн евро год назад, следует из денежного отчета главного акционера компании – французской Рено.
При всем этом операционная прибыль АВТОВАЗа в прошедшем году осталась фактически на уровне 2019 года – 129 млн евро против 130 миллионов, прибыль до налоговых платежей выросла в 3,6 раза – до 77 млн евро, капзатраты повысились на двадцать семь процентов до 172 млн евро, выручка компании опустилась на семнадцать процентов до 2,8 миллиардов евро, пишет агентство «Прайм». Длительные обязанности АВТОВАЗа, согласно отчету Рено, выросли в 2020 году на двадцать два процента до 1,122 миллиардов евро, короткосрочные – на восемнадцать процентов до 1,021 миллиардов евро.
Как до этого докладывал «АВТОСТАТ», АВТОВАЗ по результатам 2020 года воплотил в Российской Федерации 343512 транспортных средств LADA – это на пять процентов менее, чем год назад. В итоге рыночная доля марки LADA достигнула 21,5 %, что стало наивысшим показателем для АВТОВАЗа за прошедшие девять лет. А также, АВТОВАЗ в прошедшем году поставил на экспорт свыше 41 тыс. транспортных средств LADA, что на девятнадцать процентов ниже показателя годовой давности.
Необходимо отметить, что сначала 2021 года АВТОВАЗ представил на рынке Российской Федерации джип LADA Niva Travel с модифицированным экстерьером и улучшениями в салоне, также освеженный универсал LADA Largus. А также, ведется приготовление к производству рестайлинговой LADA Vesta, которая поступит в продажу после 2021 года.
К 2025 году АВТОВАЗ выведет на рынок 4 новых модели LADA, которые будут размещаться на площадке CMF-B. Например, на 2023 год намечен выход 2-ух моделей В-класса: по имеющимся сведениям, идет речь о новом поколении LADA Granta в кузовах «седан» и «универсал». В 2024 году покажется новое поколение джипа Niva, который получит две версии – с малогабаритной и удлиненной колесной базой. А в 2025 году в модельном ряду LADA покажется новый машина сектора С-SUV.